2 января 2013 г.

Назначения. В школе №2 новый директор.

Доброго времени суток, Уважаемые земляки.
Перед новым годом в школе №2 назначен новый директор.
Место недавно снятой с поста директора школы Набережневой Ольги Леонидовны, занял некий Куликов Александр Владмирович.1986 г.р. Новое  назначение сразу же вызвало кратковременный резонанс в социальной сети города Лосино-Петровского, мнения разделились. Некотрые были недвовольны молодым возрастом новоиспеченного руководителя, кому то не понравилось приближенность семьи Куликовых к нынешнему главе, напомним , что папа Александра Владмировича является директором УК "Мир" , к которой нынешний мэр имеет непосредсвенное отношение, хотя он сам это и отрицает, а родной брат директора школы №2 недавно получил должность гл. инженера ЛП КТВС (Городское водоснабжение), кто то наоборот сразу же отметил плюсы.
Вообщем поживём увидим к чему все эти новые назначения приведут, прогнозы тут не к месту. Время покажет.

 А мы в свою очередь пожелаем Александру Владимировичу Куликову удачи на новом месте и с успехом продолжать славные дела его предшественников.


Куликов Александр Владмирович
Лосино-Петровский. Школа №2, директор.
(мэр на заднем плане-это фотомонтаж)

Он же



Информация о предыдущем месте работы:

 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
      СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №362 г.МОСКВЫ
Сайт  школы 362
Учитель информатики Куликов А.В. 2012 год
Фото с сайта шк. №362


Вся семья при деле. 







P/S:
ГОСПОДА, КОММЕНТАРИЕВ НАКОПИЛОСЬ  ОЧЕНЬ МНОГО
И ОНИ ВСЕ НЕ УМЕСТИЛИСЬ НА СТРАНИЦЕ. 
ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ 
С МНЕНИЯМИ ЧИТАТЕЛЕЙ
НАЖИМАЙТЕ НА КНОПКУ "ЕЩЁ" 
ПОД ОКНОМ НАПИСАНИЯ СООБЩЕНИЯ

268 комментариев:

  1. Какой то он мерзкий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Мерзкий и лживый мэр захотел взять бразды правления шк№2 в свои руки. Не будет же этот ребенок самостоятельно рулить образовательным учереждением

      Удалить
    2. Он не мерзкий

      Удалить
    3. Мерзкий,мерзкий и не надо Саша, писать не подписываясь...

      Удалить
    4. Вот с чего вы взяли что он мерзкий вообще

      Удалить
    5. Кто пишет что он мерзки а почему именно вы не выдвинули дастоеного кандидата. Все только отписываться могут.

      Удалить
  2. Не серьезно! Слишком молодой он для такой должности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, что с родным городом делают? Уважаемые господа родители, обращаюсь к Вам: - "Если Вы не выйдете на улицу и не измените ситуацию то школе №2 придет конец как школе в принципе!"
      Я лично знаю его старшего брата и отчасти знаком с самим "директором" - беда! Старший - самовлюбленный, неадекватный молодой человек, который не мог общаться в обществе и был отвергнут большинством сверстников(был уличен в воровстве у собственных товарищей, вранье и многом другом не достойном подражания у детей) Что касается младшего: В то время - сопливый, наглый шкет, пытающийся максимально дерзко себя вести(мать вызывали в школу не единожды). Лет 10 не беседовал ни с одним, ни со вторым, но верить в то, что младший смог измениться и за это время набраться достаточно мудрости я отказываюсь(пусть его охарактеризует кто-нибудь из его сверстников им виднее).
      То, что сейчас будет вытворят это мальчик с кучей комплексов в школе я боюсь даже представить. Уверен в том, что ни один отец захочет и наверно набьет лицо такому директору после серии инцидентов с его участием в школе.
      p.s. Единственным выходом для школы и родителей учащихся вижу только массовые акции протеста(кстати учителя Вас поддержат, я уверен) с целью отмены назначения данного товарища.

      Удалить
    2. Когда речь идёт о чести семьи, разговор о школе неуместен.

      Удалить
    3. Речь идет о школе изначально. Воспитание и становление личности - идет из семьи. В случае с обсуждением личности "директора школы №2" это важно. Ничего из вышеописанного не является ни ложью ни наговором в адрес лиц из семьи Куликовых. Более того, они подтверждаются написанным ниже - "Анонимный 19 января 2013 г., 19:57". Если "у Вас" ценности искажены и "Ваша личность" не здорова в своих суждениях из-за детских проблем то что говорить "о Вас" выросшем и получившем власть? Мне страшно предположить каким способом человек станет "возвращать долги" этому миру и людям.
      Повторюсь, это очень важно и родители обязаны знать об этом.

      Удалить
  3. Интересно, каков педагогический стаж у этого молодого человека? По моему мнению директором должен быть человек, который отработал в школе как минимум лет 15, да в административной работе лет 5, например, в должности завуча... Странное назначение, очень странное... Родственников постарше не было?
    Хотя, может быть, школа расцвет при г-не Куликове... Родственники помогут.

    ОтветитьУдалить
  4. стаж у него вроде 5 лет учительский

    ОтветитьУдалить
  5. Да не может у него быть стажа 5 лет (да и 5 лет это что, уже стаж для назначения директором??) Он институт если и оканчивал, то пару-тройку лет назад.. Пипец, мэр наш чудит )|(

    ОтветитьУдалить
  6. Русанов Алексей15 января 2013 г., 17:27

    Как часто бывает, первые впечатления обманчивы,и обычно если эти самые первые впечатления плохие, то значит хороший директор будет. Примета такая.Многим ученикам новый руководитель пришёлся по душе, родители наоборот, организуют стачком и собираются на штурм администрации

    ОтветитьУдалить
  7. он хороший учитель значит и директор будит не плохой !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласно полностью очень хороший учитель и веселой,а директором он будет самый лучшим!!!!

      Удалить
    2. Кто вам это сказал? Конкретно.

      Удалить
    3. тот и сказал а кто вам сказал что он плохой конкретно. вот ваш и ответ на ваш вопрос

      Удалить
    4. Не кто не говорил просто знаем его лично причем с хорошей стороны,а все сейчас ищут у него плохую сторону

      Удалить
  8. Странные Вы люди. Даже если Вам каждому денег просто так раздать, найдете чем упрекнуть. То не эдак, это не так. То мэр плохой (а предыдущий был хороший?), то как движуха пошла тоже не нравится. Раньше вон глухо было, а теперь появилась надежда. Так давайте же дадим шанс изменить нашу с Вами жизнь к лучшему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под словом движуха, вы, что имели ввиду? Движуха пошла для кого? Для Липатенковских дрыщей? Движуха пока только языком. Сразу скажу про кинотеатр не надо, там тема для отдельного обсуждения.А вот почему массы уже кипеть начинают? Он незадавался вопросом? Народ что на улице говорит, слышали? Ольга Леонидовна была одной из немногих подчиненых мэра, кто открыто не поддержала его и что мы видим? А мы видим очередного пажа сумасшедшего короля. Искуственно сейчас его вознесут до небес, пиар, вложения средств в учереждение...начнут остальным директорам приводить его в пример и полетят головы руководителей 1 и 4 школ, а возможно они сами оставят свои должности, их места займут очередные придворные мальчики

      Удалить
    2. Не пишите бред.Весь город знает за какие "заслуги" Ольга Леонидовна лишилась кресла директора школы №2.

      Удалить
    3. Это не означает,что надо на такую должность назначать совсем молодых учителей,без большого педагогического стажа.Как к человеку я к нему отношусь хорошо,а как к деректору.....я его еще не знаю.ПОЖИВЕМ УВИДИМ.

      Удалить
  9. Заметьте, словосочетание - не пишите (не говорите) бред - любимый ответ действующего мэра))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С чего вы это решили чай пили за столом с мэром

      Удалить
    2. С чего это вы решили, что я чего-то решил?

      Удалить
  10. Знаете почему сейчас все так происходит? Автостоянки, школа, кинотеатр наш новый и тд.... Оккупация города и наполнение своих карманов нашим новым мэром. Если бы оставили старого, то и воровать то нечего, уже все на воровано. И это не призыв голосовать за старого мэра... Просто так всегда... Новый хуже старых двух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если всё на воровано как Вы пишите,что тогда новый мэр ворует?Не стыковочка получается.

      Удалить
    2. Старый мэр воровал для себя, сейчас тоже самое только новый;)

      Удалить
    3. Жаба душит Господин Аноним .Не удевлюсь что вы бы воровали при должности своей

      Удалить
  11. А мы все молчим.Значит нас всё устраивает.

    ОтветитьУдалить
  12. Кто за то чтобы вернуть старого мэра или поставить нового и вернуть должность Ольге Леонидовне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу Главы.Мы сами его выбирали.Каждый человек приходя на руководящий пост,приводит с собой свою команду.Просто у нас слишком быстрл и массово головы полетели.

      Удалить
    2. Заметьте, никто не выступает по поводу встряски в Администрации. А вот с директором школы косячек вышел у Главы. Никто сильно не возмущался снятием с должности О.Л. А вот с назначением...Тут он пошел против многих людей, чтобы соблюсти свои личные интересы. Перешагнул через тысячу с лишним человек и думает, что все нормально. Не правильно это(!)

      Удалить
    3. Полностью с Вами согласна.Нужно говорить,писать,отстаивать свое мнение и мнение тысячи людей.Только нужно всем.ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН.

      Удалить
    4. Вы понимаете каждый дома сидя за компьютером может что угодно выплескивать в роли Анонима а коллективно ни кто не пойдет

      Удалить
  13. Нужно вернуть предыдущего директора школы номер2.Я думаю,что все учителя и родители были бы ЗА.Школа очень сильная (в плане образования)С дружным коллективом.А теперь страшно подумать что будет со школой,он же слишком молодой для этой должности.Он даже не работал и месяца в этой школе в качестве учителя.Есле не хотят вернуть Ольгу Леонидовну,там есть замечательный учитель физкультуры Дмитрий Анатольевич он работает в школе уже давно,знает педогогический состав.он до тоин этой должности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к комментарию. +1

      Удалить
    2. У нас что спортивная школа,что бы директором физрук был?

      Удалить
    3. Алексей Русанов17 января 2013 г., 11:07

      Цитата: "У нас что спортивная школа,что бы директором физрук был?"

      Уважаемый, специализация здесь не при чём, это с таким же успехом можно сказать про нового директора "А, что у нас математический колледж.....?*"

      Удалить
    4. Ну мне кажется математический уклон лучше чем физкультурный. А прежде чем писать бред вы поживите господа и мы все увидим кто достоин какой должности занимающие высокие поста в городе.. Также Ерастов и Ольга Леонидовна ни чем не лучше .

      Удалить
    5. Согласен.Дети в школах ЕГЭ по математике сдают,а не по физ-ре.

      Удалить
    6. Причем сдесь ЕГЭ.Его что директору сдают?И вообще кто говорит о том чтобы сделать школу с каким нибудь определенным направлением.Может директора будут каждый год меняться и что теперь и направление будем менять.

      Удалить
    7. Я за директора физрука. Спортивный уклон очень даже в тему сложившейся в нашем городе ситуации. Нужно взращивать людей, которые смогут дать отпор, когда поножовщина с черножопыми гостями начнется

      Удалить
  14. Я не пойму,есле он физрук,он что не педагог.Я написала про него как пример.Он не далеко от нового директора по возросту ушел.За Как Вы говорите практически все учителя хадатайствовали.Но их ни кто не услышал.Или не захотели услышать.

    ОтветитьУдалить
  15. Родитель уч. школы №217 января 2013 г., 11:32

    Весь коллектив, многие родители, ученики были бы рады видеть кандидатуру именно Дмитрия Анатольевича Таратинского. Мэр плевал на это, плевали и мы теперь на него. До чего мерзавец довел город, вроде ничего и не делает, а жители уже на грани срыва. Я голосовала против Ерастова, значит за Липатёнкова, а он пренебрег мнением тысяч человек. Чем раньше мы проводим в отставку сегодняшний кабинет, тем лучше будет всем-про это уже говорит весь город. Самовлюбленный, считающий себя миссией сегодняшний мэр полностью отвернул от себя людей, не пробыв на своём посту года. Липатёнкову нужно задуматься о другой, прежней работе. В ОТСТАВКУ! НУЖНО ПРОВЕСТИ РЕФЕРЕНДУМ ПО ГОРОДУ ЗА СМЕНУ ВЛАСТИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А до чего мэр довёл город?

      Удалить
    2. Родитель уч. школы №217 января 2013 г., 17:15

      Анонимный, сами скоро всё увидите.

      Удалить
    3. Я не понимаю панику людей не мэр вас довел а вы сами своими паниками сначала дайте директору шк2 время а потом собирайте коллективные жалобы......

      Удалить
    4. В нашей стране еще ни кто не отменял права голоса.И когда нам что писать,мы сами разберемся.Потом может быть поздно.

      Удалить
    5. Да вы правы Но и не вам решать кто будет директором а детям учащимся в школе . По крайне мере дети не жалуются

      Удалить
    6. Что значит детям?В первую очередь за детей несут ответственность родители.

      Удалить
    7. Ранше не кто из вас не вспоминал об ответствености а сейчас решили поиграть в правильных родителей

      Удалить
    8. Ну есле Вас ни когда не интересовала судьба Ваших детей,то не нужно про других говорить.

      Удалить
  16. Сейчас первым делом нужно решить вопрос со школой.Ведь там учатся наши де.Наше будущее.В конце концов они будущее нашего города.Почему нас не хотят услышать?Почему руководство нашего города игнорирует нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное чтобы директор нравился детям, потому что им ходить в школу а не взрослым

      Удалить
    2. Так поэтому народ и поднялся. У меня лично уже есть перлы нового директора.

      Удалить
    3. Алексей Русанов17 января 2013 г., 20:18

      Интересно и чего это за перлы у вас уже, поделились бы? Сказали а, говорите и б

      Удалить
    4. Потерпите. Если уж не можете терпеть-посмотрите его фото.

      Удалить
    5. фото не причем фото не понятно откуда

      Удалить
    6. С его личной страницы в Контакте. Правда их сейчас уже по удаляли.

      Удалить
  17. Интересно, а новый директор запретит наконец посещение школы в хиджабах(черные девочки замотанные в платки)? За Ольгой Набережневой замечалось, что она это позволяла, хотя наши девочки были обязаны блюсти строгий дресс-код.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где же ты раньше был(а)? Язык был в правильном месте? А может ты и есть эта самая парчушка? Интересница...

      Удалить
    2. А может быть, ты та самая и есть обиженная Оля Н?

      Удалить
  18. Есть предложение. Те, у кого есть хоть какая-нибудь информация о новом директоре , выкладывать здесь. Когда и как закончил 9 класс, 11 класс,состоял ли на учете в ДКМ, где учился (техникум, институт), на каком отделении, в какие годы, где работал и пр. У нас уже есть некоторая информация, (ну очень интересная), но она не позволяет выложить единую цепочку. Есть пробелы, хоть и небольшие. Давайте объединимся, если нам небезразлична судьба наших детей и города.

    ОтветитьУдалить
  19. Граждане, что вы так торопитесь с выводами, по прежнему месту работы о парне отлично отзываются коллеги и ученики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и напишите, гражданин, где и когда он работал, кто его знает, в какие годы?

      Удалить
    2. люди его знают в разных школах и в разных годах!!!

      Удалить
    3. Он у нас работал в школе и со всеми он хорошо общался,и к нему все хорошо относятся у нас в школе.

      Удалить
    4. "у нас"...., это где?

      Удалить
    5. А это так важно где все сейчас ищут у него плохую сторону,а многие даже не знают что он за человек. Чего все так против чтобы он был директором о нем хорошо отзываются в новой школе, что вы не хотите успокоиться уже.

      Удалить
  20. Уважаемые жители.Мы взрослые люди.Нельзя решать серьезные вопросы таким образом.То что мы должны объединиться с этим я согласна.Нужно писать коллективные письма на имя Главы и отстаивать свои права и права своих детей цивилизоваными методами,а не призывать людей к волнениям.Наши согражданы и так уже на грани

    ОтветитьУдалить
  21. Ну мне кажется математический уклон лучше чем физкультурный. А прежде чем писать бред вы поживите господа и мы все увидим кто достоин какой должности занимающие высокие поста в городе.. Также Ерастов и Ольга Леонидовна ни чем не лучше .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вообще можно сравнивать Ерастова и Ольгу Леонидовну...Это сверх глупость!!! То, что Ольга Леонидовна была хорошим директором и для детей, и для школы делала многое - это факт! Как и то, что неугодного человека новый мэр просто убрал и не важно, какой это был способ!

      Удалить
    2. Да Ольга лишь для детей и педагогов была хорошая. А а плане работы нет много касиков. Уважаемый(ая) Набережневу и Ерастова Ни кто не сравнивает а просто говорят что Липатенков и Куликов не чем не хуже Набережневой и Ерастова

      Удалить
  22. Может Вы и правы по поводу нового директора.Поживем увидим.Просто всех смущает возраст,и то что это новый человек в школе.А к новичкам всегда относятся с настороженостью,присматриваются.

    ОтветитьУдалить
  23. Алексей Русанов18 января 2013 г., 18:15

    Почему скрывают место его работы на предыдущем месте, если кто знает, напишите номер школы и город, там все и выясним

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрывают не только его предыдущее место работы , но и годы и места учебы, после школы.

      Удалить
    2. А зачем вам знать где он работал, и где он учился это вообще вас касаться не должно.

      Удалить
    3. Алексей Русанов18 января 2013 г., 20:43

      Как это зачем знать? Мы родители хотим знать, кому мы доверяем наших детей. Мы имеем право знать его реальное резюме, а не то, что нам предоставил тот, кто его назначил.

      Удалить
    4. Маразм сплошной. Кто вас до сих пор спрашивал кого назначать директором? Может спрашивали когда О.Л. назначали? На пустом месте сыр-бор. Молодой учитель, тем более мужчина в школу пришел -радоваться надо. Дети рады. А вы присматривайтесь. В конце концов придите на прием к директору и поговорите с ним. Только бы кого-нибудь грязью полить. Дагаева если по косточкам разложить, тоже не пряник был, вы бы сказали, что моральный облик не тот. Но учителем- то и директором он был хорошим. Может дадите человеку поработать?

      Удалить
    5. Яковлев С.Ю.18 января 2013 г., 21:42

      Дагаева хоть не затрагивайте.Автор предыдущего комментария совсем с ума сошел? Я уже догадался кто это написал, совсем ума нет у тебя дядя

      Удалить
    6. Перед тем как его назначили директором он работал в школе 362 учителем информатики

      Удалить
    7. Не беспокойтесь за своих детей они в надежных руках. Куликов Александр Владимирович очень добрый и хороший человек, а директором будет самым лучшем.

      Удалить
    8. Совести у Вас нет.Уже Дагаева затронули.А по поводу молодого мужчины учителя пришедшего в школу.Чему мы должны радовать?Для приличия поработал бы годик другой в качестве учителя.

      Удалить
    9. Народ у вас пароноя вас уже кудато очень далеко заносит вы хотябы следите что вы пишети ПОЛНЫЙ БРЕД А когда Ольгу Леонидовну назначали почему не кто не волновался бунт не поднимал Вы считаете что возрос покозатель-нет это далеко не так.. а что новый Директор не работал с преждним коллективом это даже к лучшему Новый директор новое русло

      Удалить
    10. Видно учителям нравилось дорогие подарки от родителей в конце учебного года получать.А если класс ещё и выпускной то это вообще клондайк.

      Удалить
    11. Причем тут вообще учителя?Есле родители считают нужным поздравить учителя с праздником то их не один директор не остановит.И уж точно подарки не влияют на оценки.Вот это точно полный бред.

      Удалить
    12. "считают нужным"? Лично в мой выпускной озвучивались конкретные суммы на подарок классной руководительницы и на подарок школе. "подарки не влияют на оценки" -от этой реплики стало смешно и вспомнился момент из моего обучения. Во время урока, учительницу за дверь вызвала мама ученицы, после тихого разговора за дверью, зашла учительница со светками, в которых узнавались куры (мамаша, работница птицефабрики, что можно было еще наворовать там). Не знаю, сколько подобных визитов этой женщины было, но дочка избавилась от троек. Три четверки, остальные пятерки в аттестате. Лично на моих глазах было

      Удалить
    13. Большей глупости я не слышал.Чего получается ее мама всех учителей курами снабжала.Прикол конкретный.Хороший аттестат за пару кур.

      Удалить
  24. Напишите кто нибудь день его рождения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 5 января 1986 года

      Удалить
    2. И что вам дало что вам написали его дату рождения

      Удалить
    3. 1) Изначально она не верна была. По-началу указывали что 1985 года рождения.
      2) Если напишут где он работал и где учился и родители не поленяться доехать, то наверняка ещё много интересных фактов откроется.
      3) Ну, не знаю..Я бы не хотел своего ребенка отводить в школу в которой директор в женских очках в свободное от работы время рассекает.
      Сергей С.

      Удалить
    4. Он работал в Москве в школе № 362 учителем информатики перед тем как он стал директором

      Удалить
    5. Народ у васкрыша едит не спеша. Вы чтоли досье на междурародного преступника собираете у вас как там с головой все в порядке.

      Удалить
    6. Я полностью согласна походу у вас правда крыша едет, что он вам такого плохого сделал

      Удалить
    7. У нас, как раз с головой все в порядке, мы родители,чьи дети учатся именно в этом учереждении.
      Да и педагоги в полном замешательстве.ведь по сути директором будет липатенков, просто так нереально отпустить это мальчика в большое плавание, а мы все, как один против управления школой сегодняшним мэром.и причины уже проясняются.

      Удалить
    8. Детям он нравиться, а это самое главное и учителя про него плохого не чего не говорили.Любого бы назначили вы бы начали тоже все кости перемывать, и досье искать.ВЫ что не можете придти к директору и с ним лично познакомиться, и поговорить вы можете тока за глаза обсуждать,а лично у него спросить где он учился и работал до школы №2.

      Удалить
    9. Даже если вы и считаете что мэр города будет управлять школой №2 значит школа расцветет даже при том раскладе если вы стичаете что в карман будет класть А Оьге Леонидовне не надо было не чего делать только класть в карман потому что она не переткем не отвечала

      Удалить
    10. А у мэра,что есть педагогическое образование чтобы школой руководить?Может он еще детские сады,больницы,полицию под свое руководство возьмет.Вот круто будет.

      Удалить
  25. Предыдущее место работы:Москва.Средняя школа номер 362.Учитель информатики.Работал с2011 года.Образование высшее МГОУ им.Н.К. Крупской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И чего вам это дало где он работал.Чего он вам плохого сделал что вы на него такое досье собираете

      Удалить
    2. Вам заняться не чем лучше за детьми следите чем кости директору перемывать

      Удалить
    3. Полностью согласна

      Удалить
    4. Во дяде Славе делать нечего. Сидит по ночам строчит коменты за весь город...

      Удалить
    5. А за кого мы переживаем,собирая досье на мальчика этого? Конечно же за своих детей,и будем копать.назначение более, чем странное, коллеги и те, кто знает куликова, до сих пор в ступоре от этой новости. А ольгу леонидовну,если уже списали, то не стоит вспоминать и в чем то упрекать, когда ее назначали, мы знали ее,как облупленную.

      Удалить
    6. У дяди Славы начало климакса, вот и пишит коменты за всех. Потому что строчить больше нечего.

      Удалить
    7. Да вы что с какой же стороны вы знали Ольгу Леонидовну как облупленную расскажи тика нам всему городу Вы даже и половины не знаете. Чушь не несити знали мы . А что вы про этого директора знаете что он за Липатенковым стоит и что с этого хуже не чем не будет что Набережнева что Куликов одно и тоже дело делоют не для детей а для себя

      Удалить
    8. Народ уже сотый раз и неоднократно вы пишети одно и тоже "Он работал в Москве в школе № 362 учителем информатики перед тем как он стал директором" А кстати кто еще такой Дядя Слава

      Удалить
  26. Информация о предыдущем месте работы Александра Владимировича Куликова добавлена в новость, смотрите выше.

    ОтветитьУдалить
  27. ВИДИМ ТОЛЬКО ГОД ОПЫТА, КТО ТАМ ПРО 5 ЛЕТ ГОВОРИЛ

    ОтветитьУдалить
  28. Да,где еще четыре года он работал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он до 362 школы работал в какой то другой школе

      Удалить
    2. Почему от нас всё скрывают?Они сами создают напряжённую обстановку.

      Удалить
    3. С ходите к директору и спросите лично он расскажет.

      Удалить
    4. Вот имено только под Анонимом можете а обстановку вы сами создаете если вам так не терпится пойдите и узнайте а не говорите ерунды

      Удалить
  29. У нас крыша не поехала,маразма тоже нет.И уж темболее ни кто ему кости не промывает.Просто ооочень интересно почему именно он занял эту должность?Пускай расскажут всю его биографию от школы до должности директора шк2.Тогда народ успокоится.А так получается:Школа,МГОУ им. Крупской,год работы в школе 362 в должности учителя информатики.Кто там писал против учителя физкультуры Таратинского:Он вообщето кандидат педогогических наук.И стаж работы намного больше 5 лет.Полностью прозрачный человек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что же сам Таратинский молчит?Взял бы и написал почему конкурс на замещение должности директора выиграл Куликов ,а не он.

      Удалить
    2. Ха-ха-ха он вообщето умный человек на действующего директора писать.Себе яму рыть.А так за него было письменное хадатайство учителей но его проигнорировали.

      Удалить
    3. Да мэр поставил по своей инициативе Куликова
      Что тут плохого в его кандидатуре
      Не чем не хуже Таратинскогово

      Удалить
    4. Конкурс был? Был.Выиграл Куликов?Куликов.Проигравший мог подать протест на результаты конкурса?Мог.Подал?Нет.Значит согласен с результатом.

      Удалить
    5. А против кого протестовать ? Против мэра.Вы сами хоть думаете,что пишите?

      Удалить
    6. Почему против мэра?Против результатов конкурса если считает ,что он(конкурс)проведён с нарушениями.Если протест не подан,значит одно из двух-Или всё было в рамках закона, или у второго кандидата "кишка" тонка подать протест.Если дело во втором ,тогда возникает вопрос.Зачем школе №2 такой директор,который даже за себя постоять не может?

      Удалить
    7. А конкурс кто оценивал?Случайно не отдел образования?Случайно не гос-жв Виноградова(нач.отдела образования)назначеннаятем же мэром и тоже не так давно.

      Удалить
  30. Светлана Воронина19 января 2013 г., 14:34

    Надеюсь Новый директор наведет порядки в плане сложившихся традиций подношения дорогущих подарков учителям. А то, что это такое, они уже выпускным классам особенно в наглую заказывают, что им нужно, объявляют моделли и диагонали дорогих телевизоров, и всякое прочеее подобное...Эта традиция во втророй школе с подарками широкое развитие получила, как раз с белой и пушистой Ольгой Леонидовной.

    Да что тут говорить, это сейчас во всех детских садах и школах практикуется, почему мы должны нести дорогие подношения воспитателям, педагогам, какая благодарность, они сейчас зарплату больше меня получают за это. Сделайте тут тему, пусть народ пишет , кто кому и где давал именно по школам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея.

      Удалить
    2. Светлана Воронина если вы услышали где слухи то не кто не виноват да я не отрицаю подарки были но не надо свой текс преукрашивать в 10 десятки раз про теливизоры и дорогущие подарки

      Удалить
    3. Светлана Воронина19 января 2013 г., 15:58

      Аноним, не буду спорить с вами, хорошо было бы, если бы я это приукрашивала. Давайте не будем продолжать поднимать эту тему, а то полетят ещё головы и будут потом кричать, что вновь невиновные пострадали, какой плохой дядя мэр, убрал невинную учительницу или директора

      Удалить
    4. Зарплату большую значит учителя получают?!Ну если 15 тысяч - это большая зарплата, то какая же маленькая?

      Удалить
    5. Учитель,это очень тяжёлая работа.Учитель-это первый человек который даёт серьёзные знания нашим детям.Учитель закладывает фундамент знаний,морали,терпеливости,стремления в наших детях.ТАК ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ УЧИТЕЛЕЙ.НЕ НАДО ПИСАТЬ О ИХ ЗАРПЛАТАХ.СВОИ ДЕНЬГИ ОНИ ЗАРАБАТЫВАЮТЧЕСТНЫМ ТРУДОМ.

      Удалить
    6. Правильно. Давайте не будем говорить о зарплатах учителей. Давайте говорить о правильности НАЗНАЧЕНИЯ. Требования к кандидату было не менее3-х лет работы УЧИТЕЛЕМ. Пачему проигнорировали такой факт при назначении Куликова.
      Куликов обычный щелКУМЧИК.

      Удалить
  31. А почему Вы не говорите что город не выделяет средства на ремонт школы,классов,на замену школьной мебели.А то подарки у них просят.Не дарите.У Вас что требуют.Пусть дети занимаются в старых классах,за сломанной партой.партой.Так оно и будет.Старый директор ,новый это не важно.т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Воронина19 января 2013 г., 15:54

      А, что если я подарю золотое колье или телевизор, они пойдут их продадут и купят новые парты? С нас подарков не просят, но заводят в такие рамки, система отработана. Я видела тех , хоть это и едеиницы, кто отказывался делать подношения,

      Удалить
    2. Вот имено при Господине Ерастове и государстве не однократно выделялся не малый бюджет школе номер №"2. + К этому на книжки деньги выделялись а книжки мы сами покупали родители...Так где этот бюджет не хотите спросить у Ольги Леонидовны . Всем понятно за какие заслуги покинула кресло Набережнева. При всем выделение бюджета школа №2 не прекрощала с боры с детей на ремонт школы

      Удалить
    3. На другие школы выделялось денег не меньше, а больше. Да и поборы с родителей были. Что сделано в других школах - можно посмотреть и сравнить.

      Удалить
  32. Глупо,очень глупо.Мы нас аккупировали со всех сторон.

    ОтветитьУдалить
  33. Ну ладно, господа. Я ждала дополнения к нашей информации, но их нет. Начнем. Дилектор школы по фамилии Куликов учился в школе №2. Девятый класс данное тело окончило, поразив своими знаниями весь педагогический состав школы, практически с одними тройками. Как учился дальше непонятно. После окончания школы поступил и великолепно закончил Ногинский педагогический "университет". Сколько и как там учатся каждый может подсчитать и понять сам. Далее известно, что учился в МГОУ им. Крупской. Для непосвященных скажу, что учиться там так же легко, как ходить в ясли. Особенно если родители все во время будут оплачивать. Закончил учиться в 2011 году и работал год в школе № 362 учителем информатики. Практика так называемая. Вроде как между этими образованиями работал по поставкам чего-то там к компьютерам. В простонародии должность называется снабженец. Если где-то не точно-прошу поправить. Факт обучения в "престижнейших" Вузах мира подтвержден. Откуда взял Вячеслав Борисович про опыт в пять лет? Откуда взялась информация, что школа приобрила учителя математики с огромным опытом работы? Приснилось чтоли?
    Людимый слово дилектора на уроке слово "стопули". Это вместо "стоп". Дети от этих стопулей угарают с первого урока в понедельник до последнего в пятницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В публикации на конкурс директора школа значились высшее образование и опыт по специальности от 3 лет. Где этот опыт в 3 года? Явное нарушение квалификационных требований. Здесь нужно обращение в прокуратуру писать коллективно.

      Удалить
    2. Вы хотите сказать чтобы стать достоиным человеком и занять должность какую либо надо школу на золотую медаль закончить получить несколько высшех оброзований
      а пока заканчивал бывреме уже ушло А если на самом деле его кандидатура не достоина его снимут с должности Как тут все пишут не умеет не чего плохой человек Вы думаете уж мэр совсем свехнулся дружба дружбой а он не поставил бы дворового мальчишку без опыта работы

      Удалить
    3. Да, дорогой товарищ. Чтобы занять кожаное кресло нужно шагать по ступенькам, а не сразу после детского сада в Президенты по протекции.

      Удалить
    4. Да чтобы занять такую должность.Нужен опыт,знания.Вы только представте он будет руководить процессом обучения около 800 детей.Справится ли он?Вот в чем вопрос.

      Удалить
    5. На сколько известно Директор отсиживает свое место в кожаном кресле а не руководит 800 детьми, а подписывает приказы ездиет на совещание и всякая ерунда. А процесом обучения руководят учетеля и зам директора и заучи.

      Удалить
    6. Нет,ответственность за весь процесс обучения лежит на плечах директора.

      Удалить
    7. Это вам так кажется вы хотябы видели сколько дней в неделю директор школы и что он делает а вот я видела

      Удалить
    8. Неужели он в школе бывает восемь дней в неделю?

      Удалить
    9. Очень смешно D;)

      Удалить
  34. Алексей Русанов19 января 2013 г., 22:17

    Надоела эта ложь. Заврались все наверху уже совсем. Господин мэр, задумайтесь и начинайте учиться говорить правду. Поясните про какие 5 лет стажа идёт речь, их никто не видит. Да и понятно, кто будет руководить школой. Саша если ты хочешь сделать карьеру именно по педагогической линии, не связывался бы ты со своим протеже, не к чему хорошему тебя это не приведет

    ОтветитьУдалить
  35. Как после всего этого наши дети будут там учиться.Мы с яслей прививаем им простую истину.Учись хорошо,знания это главное.А чего им теперь учиться,есле в директора школы можно попасть и с тройками.Теперь ни один учитель не сможет им сказать,что ты плохо стал учиться.У них точно найдется на это ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в мэры можно попасть закончив институт в ШРМ.Это я про Ерастова.

      Удалить
    2. А что Вам ШРМ?Кстати раньше это было без выходное положение для многих.Молодежи приходилось кроме учебы еще и работать.Не было богатых папочек и мамочек.Все своим трудом,все своим трудом.

      Удалить
    3. Вы не в теме.Ерастов институт в ШРМ закончил в конце 90-ых.

      Удалить
    4. Я не правильно Вас поняла.Я поняла,что он там просто учился.

      Удалить
  36. А Ерастов и дал зеленый свет этому институту, он его из за себя в наш город и запустил этот институт. Тогда половина Ерастовской администрации было без образования, правда Ерастов не посетил не разу ни одной лекции, интересно как он вышку получил(с ним я на одном потоке была и не разу не видела). Кстати в то же время во вновь созданом институте в шараге и училась жена сегодняшнего главы. Так же и сегодняшний председатель совета депутатов Стасов тоже там вышку получал, в шараге нашей

    ОтветитьУдалить
  37. Николай Терещнко20 января 2013 г., 2:09

    Больше всего смелых людей сегодня можно встретить среди анонимных пользователей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы Николай Только Аноним может быть честен в переписке

      Удалить
  38. Доходы ерастова и Липатенкова за 2010 год
    http://www.lospet.ru/vybory/20120304/sved_imush_glava.pdf

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ребята, при чём тут доходы Ерастова и Липатёнкова за 2010 год? Во первых это никому не интересно, потому что не правда, во вторых это не в тему совсем

      Удалить
    2. Полностью согласна,далеко от темы.

      Удалить
  39. Ушли от темы нового директора! Так и никто не смог пояснить, где у него стаж 5 лет? Да хотя бы 3 года! На конкурс ведь требования были от 3 лет. Мы видим 1 год практике в школе 362 и всё! Речь идёт именно о практическом стаже, а не о теоретическом , куда включены сроки обучения господина Куликова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Народ у вас заела пластинка конкурс стаж 5 лет три года что вы этим добьетесь одно и тоже

      Удалить
    2. Так есть люди которые знают,кто оценивал конкурс на должность директора?Кто утверждал директора?

      Удалить
    3. Директора утвердил глава!Какая то там комиссиия и конкурс-это всё фикция, неужели непонятно это! И Тарантинского выставляли спецом для того, чтобы не было так явно видно разницы в конкурсантах. Это всё заранее разыгранный спектакль. Если бы это был не заранее писанный сценарий, каким там Дмитрий Анатольевич не был прекрасным и достойным, его бы коллектив не выдвинул, это специально было все заточенно под то, чтобы у Куликова был не очень тяжёлый противовес.Но и в этом случае даже бунт поднялся. Представьте, если бы Маргарита Олеговна Быков к примеру была представлена на конкурсе и выиграл бы Куликов, какой бы гам стоял, а так 2 ровесника тягались, один из них победил. Но всё равно смешно всё это до печали. Считают народ за явных дураков, Вячеслав Липатёнков думал, что народ проглотит это. Нет господин Липатёнков, каждой вашей выходкой мы давимся, проглотить всё это становится
      сложнее
      сложнее.

      Удалить
    4. То есть Вы считаете, что нет разницы и противовеса?То есть кандидат педагогических наук, диплом с отличием и аттестат с четырьмя четверками и остальными пятерками у Таратинского и тройки в аттестате и дипломе уважаемого господина Куликова - это абсолютно ничего не значащие различия!Кроме того, стаж работы у Дмитрия Анатольевича почти 8 лет и именно в данной школе. Его уважают и дети, и родители! Он сам всего в жизни достиг!Прошел через многие испытания! Он - хороший и заботливый отец двоих маленьких детей и хороший семьянин!Поэтому, как ни крути, а различия есть и они налицо!

      Удалить
    5. Так нужно,чтобы переизбрали директора.Раз большенство ЗА.

      Удалить
    6. И как вы это видите? Если Батька так решил, всё так и будет. Он сказал, что и конкурс мог не устраивать, а сам взять и назначить

      Удалить
    7. Какаой стажт 8 лет у таратинского не врите может он и есть но не во второй школе как пишут

      Удалить
    8. да какая разница-где. 8 лет, они и в африке 8 лет.

      Удалить
    9. Значит мы в этом городе ни чего не значим.Ну мы же его избиратели.Уважемый Вячеслав Борисович,прислушайтесь к мнению жителей.Мы отдавали за Вас свои голоса думая,что Вы измените нашу жизнь к лучшему.А получается далеко не тако

      Удалить
    10. Конечно, мы для него ничего не значим. Главная цель поменять всех тех, кто не поддерживает. Прибрать к рукам все лакомные куски, оставшиеся в городе, выгнать конкурентов. А дальше почивать на лаврах и квасить капусту.

      Удалить
    11. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    12. Уважаемый Аноним!У моего мужа действительно 8 лет стажа и именно в данной школе. Он устроился туда 11 января 2005 года!Если у Вас все хорошо с математикой, будьте любезны самостоятельно посчитать!И вообще пора бы уже оставить нашу семью в покое!
      С уважением, Любовь Таратинская!

      Удалить
    13. Любовь, не принимайте все близко ксердцу, мы не дадим оговорить дмитрия анатольевича, да и не получится это ни у кого. Все знают его , как отличного педагога, который всем сердцем привязан к своей работе, одному только мэру показалось иначе, сам захотел д иректором стать. А Дмитрию Анатольевичу повезло, отвел его бог не быть в прямом подчинении сегодняшнего градоуправленца.

      Удалить
    14. Как Вам не стыдно?Дмитрий Анатольевич замечательный педагог.Вашему Куликову до него рости и рости.

      Удалить
    15. Мэр выбрал такую позицию, пошумят , пошумят и перестанут. Вставайте люди добрые, на защиту чести и достоинтсва нашей любимой школы. Странно почему с этим решением смирились учителя, ведь ничего из этого, как кто то писал выше хоршего не выйдет.

      Удалить
    16. Наш город уже и так прогремел по всей России и не только.Знакомые и друзья из других городов стран звонят и спрашивают,что у вас происходит?А есле сейчас народ опять поднимится,это будет конец.Темболее это косается детей

      Удалить
  40. Да, действительно это было бы очень смешно,если бы не было так грустно.Страшно представить,в какой атмосфере приходится сейчас учителям 2-й школы "сеять разумное,доброе,вечное".
    Назначить руководителем немаленького коллектива взрослых
    интеллигентных людей мальчика,не имеющего ни профессионального,ни житейского опыта -это уже извращение какое-то.Как долго наши люди способны позволять проводить над собой эксперименты по проверке на прочность? Выдержат ли педагоги,не скажется ли все происходящее на качестве обучения?

    ОтветитьУдалить
  41. Не много не в тему.Уважаемые,ни кто не слышал что планируют сделать с 4школой.Я слышал,что ее собираются расформировывать.У меня там учится ребенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто её расформировывать не собирается.

      Удалить
  42. Есле Вы так хорошо знаете,а не подскажите где у нас в городе собираются делать лицей с церковным уклоном,не в шрм случайно,а шрм перевести в 4 школу.Да еще не подскажите не планируется ли у нас ввести вторую смену?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По второй смене скажу, что она не планируется это точно. Слухи такие ходят уже с прошлого года, летом Мэр отвечал на этот вопрос на Круглом столе, второй смены не будет, НИКОГДА

      Удалить
  43. Моя 13- летняя дочь пришла на днях из школы с круглыми глазами: ребенок своими ушами слышал, как новый директор выражался матом, общаясь со своими приятелями, пришедшими к нему в школу. Авторитет его в глазах ребенка потерян безвозвратно! Г-н Липатенков о чем Вы думали, назначая такого зелёного юнца на эту должность? Занимая руководящую должность, человек должен иметь профессиональный и жизненный опыт, определенный опыт принятия решений, мудрость жизненную, если хотите.Здесь нет ничего!Серьезно задумались о смене места жительства и школы!

    ОтветитьУдалить
  44. Я лично не однократно видела как к директору школы приходят его ровестники.Родителей в школу не пускают,а эти спокойно идут через главный вход.И не надо говорить,что это старшеклассники.Наблюдала через окно,прямиком идут к кабинету директора.Когда этот беспредел уже закончится?Почему их политическая борьба должна сказываться на наших детях,Пусть знают родители молчат,но негатив растет.Это как бомба замедленного действия,и есле она взорвется мало ни кому не покажется.

    ОтветитьУдалить
  45. С приходом нового директора школа потеряла свой авторитет и доверие учеников и родителей. Печально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего,зато учителей всё устраивает.Десять лет назад Куликову тройки натягивали,а сейчас на полусогнутых приветствуют. Мир сошел с ума.Какое счастье, что мы закончили школу до этого позора.

      Удалить
    2. Нет,не устраивает учителей.Просто они не могут ни чего сказать.Ув.мэр,прекратитеэтот беспредел,прислушайтеськ жителям.

      Удалить
  46. А что с учителями,дар речи от радости потеряли? И чему они могут научить детей,если сами не имеют гражданской позиции.
    Премудрые пескари, а не педагоги."Жил дрожал и помирал дрожал"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. предлагаешь уволить таких учителей, да? Сам пойдёшь преподавать?

      Удалить
  47. Народ делайте Единый вывод уже на данный момент 190 комментариев а все одно и тоже.....не о чем
    1 Собираетесь писать коллективную жалобу ПИШИТЕ
    2 Считаете нужным забрать детей из школы забирайте
    3 Не хотите дарить дорогие подарки как выше сказано для учетелей не дарите.
    4 Хотите узнать настоящие резюме Директора запишитесь на прием и лично узнайте
    5 Если вам кажется что Директор не достоин должности напишите не в администрацию а выше
    6 Ели как выше сказано к директору на поседелки ходят напишите жалобо в администрацию Выговор Директору обеспечен
    7 Праильно учителя недолжны бояться что их снимут с должности а отстаививать свою позицию
    8 В конце концов спросите у детей в первую очередь нравится им или нет
    9 Да не вам решать плохой или хороший Директор а детям в первую очередь
    10 И в завершение вы так не что на неофициальном блоге своим комментариями не добьетесь все как было все так и останется



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай, мы в курсе и решаем вопрос

      Удалить
    2. А можно узнать,кто это МЫ.И как Вы решаете этот вопрос?Может кто нибудь в Вам присоеденится.

      Удалить
    3. А вот не твоё дело.

      Удалить
  48. Народное творчество31 января 2013 г., 11:47

    ПОЭМА
    «МЭРзская жизнь (во всех смыслах этого слова!)»

    Я – хороший, честный мэр!
    Надо брать с меня пример!
    Всем наглядно расскажу,
    Как свой день я провожу:

    Просыпаюсь я с утра-
    Снова красная икра!
    Скушал баночку - и снова
    На работу мне пора.

    Я сажусь в крутую тачку,
    Прихватив деньжонок пачку.
    На работу я лечу,
    Ведь богатым стать хочу!!!

    На работе куча дел,
    Что же тут за беспредел?!
    Ведь народец наш лосинский
    ПРОСТО В КОРЕНЬ ОБОРЗЕЛ!!!

    Только я сажусь за стол,
    Как придворный паж пришел.
    Достает огромный лист-
    СРАЗУ ВИДНО ЖУРНАЛИСТ!.

    И сказал тогда мальчонке,
    Чтоб он в нашей гезетенке
    Все подробно отписал,
    Обо всем, что разузнал?!
    (И на радостях наш паж
    Публикует репортаж!)

    Вот ушел один мой друг,
    Как опять раздался стук.
    -Это кто еще таков?!
    -Это друг Ваш, КУЛИКОВ!

    Здравствуй ШУРИК, заходи!
    И итоги подведи?!

    -В нашей школе нелады!
    Так недолго до беды!
    Коллектив ко мне явился:
    «Где зарплата?!» - возмутился!!!

    И сказа я им: «СТОПУЛИ!
    Быстро рты свои заткнули!!!
    Для чего же вам зарплата?!
    Вы и так уже богаты!

    Без стыда берете взятки:
    Кто АЛЬБОМЫ, кто ТЕТРАДКИ!
    Это что за балаган?!
    Я – реальный вот пацан!
    Крыша мощная у нас,
    ПУСТЬ ЛИШЬ ВЯКНЕТ КТО ИЗ ВАС!!!
    Подпишу приказ в субботу-
    ПОТЕРЯЕТЕ РАБОТУ!!!

    - САША, я тобой горжусь!
    САМ ВОТ ТАКЖЕ Я ДЕРЖУСЬ!!!

    Ох, и наглый этот сброд,
    Наш ЛОСИНСКИЙ-то народ!!!
    Только ты чуток ослабишь –
    Не клади им палец в рот!

    Надо всех их извести –
    В город чурок привести!!!
    И тогда мой милый САША,
    Будем мы с тобой расти!!!
    -Хорошо бы так и было,
    Ведь кругом одни ДЕБИЛЫ!!!

    -Ладно, ШУРИК, ты ступай,
    В школе спуску не давай!!!

    ФУ! Умаялся я что-то!!!
    Вот несносная работа!!!
    Я – трудяга!!! ЭТО ФАКТ!!!
    Дай залезу я «ВКОНТАКТ»!

    Что за бред вы тут несете:
    «Вы весь город продаете!»
    Ну участочек, ну два!
    Я ЖЕ В ГОРОДЕ ГЛАВА!!!

    Это что тут за придурок?!
    «Задал мне вопрос про чурок!!!»
    Отродясь у нас их нет!!!
    НЕ ПИШИТЕ БОЛЬШЕ БРЕД!!!

    А вот это вот беда,
    «В граде кончилась вода!»
    Что бы людям написать?
    Чтоб правдиво так НАВРАТЬ!!!
    Напишу, что дело в том –
    Виноватый «УПРАВДОМ»!!!
    Я сейчас им расскажу –
    «Управдома» пристыжу!
    Ссылки сделаю на Кодекс
    И по факту изложу:
    Некто средний КУЛИКОВ
    (Из семейки ДУРАКОВ!)
    Это вовсе не физрук!
    Это кандидат наук!!!
    Он ведь опытный ДЕЛЕЦ!
    Парень умный! МОЛОДЕЦ!!!
    В теплотехнике ракетной
    ПАВЕЛ ПРОСТО СУПЕРСПЕЦ!!!
    Ваши сплетни – чепуха!!!
    Он ведь главный в ЖКХ!!!
    Не щадит он свой живот –
    Хомуты с ракеты прет!!!
    Дыры в трубах сам латает,
    Город от беды спасает!!!
    Да и что там говорить…
    НЕЧЕГО ЕГО КОРИТЬ!
    Он все лето пропотел:
    Над работою карпел!!!
    По ночам совсем не спал-
    НАМ ПУТЕВОЧКИ ИСКАЛ!!!
    ОН – ХОРОШИЙ!!! ОН – ГЕРОЙ!!!
    На «УПРАВДОМ» пошел ВОЙНОЙ!!!

    - Ну, ребята, Вы даете!!!
    Мне вопросы задаете.
    Сразу видно, ТЕМНОТА!!!
    СЕРОСТЬ!!! ГЛУПОСТЬ!!! ПРОСТОТА!!!

    Снова пишите мне бред:
    «В детский садик места нет?!!!»
    МНОГО В ГОРОДЕ САДОВ,
    Для детей всех возрастов!

    Ну а вам скажу я, тролль,
    Я- ХОЗЯИН!!! Я - КОРОЛЬ!!!

    Ай да я! Ай молодец!!!
    Всем ответил наконец!
    Всем забил я МОЩНЫЙ ГОЛ!!!
    Вот пойду- ка на футбол!

    МЭРзский наш футбол таков,
    Там играет сам СТРЕБКОВ!!!
    Это вам не СБРОД ЛОСИНСКИЙ,
    А команда МУЖИКОВ!

    Здорово они играют,
    Даже если НОЧЬ БУХАЮТ!!!
    Мяч забросят без труда,
    Что нам ЧИСТАЯ ВОДА!!!

    Мы пришли сюда БОЛЕТЬ,
    Вот так надобно уметь!
    И про город славный наш
    СКОРО БУДЕТ РЕПОРТАЖ!!!

    Все! Устал! Конец работе!
    Я уже как лошадь в поте!!!
    И С НАБИТОЮ СУМОЙ
    Возвращаюсь я домой.


    ТРУДНО!!! ТРУДНО, господа!!!
    Быть ГЛАВОЮ ГОРОДА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аплодисменты)))!!!!

      Удалить
  49. Бесподобно)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  50. Акимова выгнать из газеты Лосинской и назначить автора этих строк. Аншлаг с Петросяном отдохнут.

    ОтветитьУдалить